Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Медицинский кабинет. Осуществление медицинской деятельности .
кушетка;
аптечный шкаф;
весы;
ростомер;
раковина для мытья рук;
таблица для зрения;
бактерицидная лампа;
стол;
стул;
шкаф.
Полный список оборудованияКабинет Заведующего и Администрации
Осуществление административной деятельности
Стол;
Стул;
Шкаф;
Компьютер;
Принтер;
доступ в Интернет и локальная сеть учреждения;
посадочные места для сотрудников;
Сейф.
Методический кабинет.
Осуществление методической помощи педагогам.Организация консультаций,семинаров,педагогических советов
библиотека педагогической и методической литературы;
библиотека периодических изданий;
пособия для занятий;
опыт работы педагогов;
материалы консультаций,семинаров,семинаров-практикумов,мастер-класса,презентации.
иллюстративный материал;
компьютер;
цветной принтер.
Спальные помещения. Организация дневного сна
спальная мебель
Групповые комнаты. Организация образовательно-воспитательного процесса
столы,стулья для проведения ООД,приёма пищи;
шкафы для поосбий;
материалы для занятий;
пособия,игры;
методическая и детская литература;
игровые уголки;
конструкторы различных видов;
пирамидки,мозаики,пазлы;
развивающие и дидактические игры.
Гардеробная
Хранение верхней одежды и личных вещей воспитанников.Информационная-просветительская работая с родителями
шкафчики для олежды;
наглядно-инфармационный материал для родителей;
оборудование для выставки детского творчества
Об объектах спорта
Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Методические и иные документы, разработанные дошкольным образовательным учреждением для обеспечения образовательного процесса
1. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Рабочие программы педагогов для детей по группам. 2. Годовой план работы. 3. План работы летний оздоровительный период. Организация образовательного процесса 1. Номенклатура дел». 2. Локальные акты. 3. Протоколы заседаний педагогических советов. 4. Учебный план. 5. Календарный учебный график. 6. Расписание организованной образовательной деятельности на летний оздоровительный период 7. Расписание организованной образовательной деятельности на учебный год 8. Режим дня на холодный период года. 9. Режим дня на летний период. 10. Документы по организации контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ. 11. Материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в ДОУ. 12. Анализ работы ДОУ за учебный год. Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья воспитанников 1. Договор об образовании с родителями (законными представителями) 2. Акт готовности ДОУ к новому учебному году. 3. Инструкции по охране труда работников ДОУ по видам и должностям. 4. Паспорт безопасности ДОУ. 5. Паспорт доступности ДОУ. Кадровое обеспечение образовательного процесса 1. Штатное расписание. 2. Тарификационный список педагогических работников. 3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности. 4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации. 5. Коллективный договор. Материально - техническое оснащение образовательного процесса 1. Анализ материально-технической базы. Учебно-методическое оснащение образовательного процесса 1. Перечень учебно-методического обеспечения ДОУ. Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса 1. Отчет о результатах самообследования ДОУ. 2. Методические разработки педагогических работников (доклады к педсоветам, самообразование, информационные материалы для родителей, статьи для сайта). Работа с обращениями граждан. 1. Журнал учёта обращений граждан. 2. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 10 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
О специальных условиях питания |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |